Evitan
Услуги / Дата
2023—2024
Ссылки
Имиджевый сайт для греческого производителя оливкового масла премиум сегмента.
О заказчике
Greek Legend — греческая компания, которая объединяет частных фермеров с острова Крит и агрегирует крафтовое масло премиального качества под единым брендом.
Проблема
Прежний сайт морально устарел и содержал неактуальную информацию. При этом компания обновила весь свой фирменный стиль, и визуал сайта должен был с ним рифмоваться.
Задача
Разработать для Greek Legend сайт, который будет транслировать премиальность и крафтовость бренда, а также станет точкой касания с потенциальным покупателем.
Главная страница / Меню
На старте мы внедрили механику погружения — эффект влёта. Он добавляет глубину и сразу же вовлекает пользователя во взаимодействие с площадкой.
В меню решили добавить визуалы с продуктами компании: при наведении курсора на фамилию фермера на экране появляется изображение упаковки масла, которое он производит.
Страницы фермеров
В качестве референса для фермерского раздела мы взяли дизайн этикетки масла: минималистичный, спокойный, подчёркивающий крафтовость продукта — центральное место в нём занимает портрет реального фермера.
Страницы оказались самыми контентно насыщенными. На них мы знакомим пользователя с потомственными греческими фермерами и плавно погружаем в контекст производства оливкового масла.Кроме того, на странице можно отследить урожай оливок по годам.
Страница про грецию
Задача этого раздела сайта — вдохновить греческим духом, чтобы масло казалось ещё вкуснее. Здесь мы продумали вовлекающую механику: на фоне — сгенерированный AI пейзаж с оливковой рощей, пользователь скроллит его и по пути «ловит» краткие факты о Греции.
О компании
Стандартную корпоративную страницу о преимуществах компании дополнили качественными визуалами, например динамичным 3D-рендером бутылки масла.
Служебные страницы
В «Контактах» мы изобразили стилизованную карту острова Крит, а пин офиса компании оформили в виде перевернутой капли масла.
На странице политики конфиденциальности обыграли метафору бумажных документов: выделили два визуальных слоя для объёма, аннотацию будто напечатали на крафтовой бумаге, а основной текст — на «листе» А4. Кстати, это единственная страница сайта, на которой мы оставили острые углы, чтобы выдержать сходство с настоящими документами.
Отдельную страницу посвятили сертификатам качества. На ней отображаются все знаки отличия конкретного сорта масла и награды компании. Сюда ведут QR-коды с этикеток: для каждого продукта — своя вариация пейджа.
Разработка
Фронтенд сайта строили на Nuxt.js, бэкенд — на Strapi.
Результат
Сайт Greek Legend готов и уже приводит заказчику клиентов. А что самое приятное — от площадки в восторге сами греческие фермеры. Значит, нам удалось отразить идейность их проекта и премиальность фермерского продукта. Ссылка на продакшн ниже.
Следующий проект